Плавучий кот



То, что наш Степа – шедевр, наверное, уже никто и не сомневается. Но тут у него новая фишка образовалась. Повадился наш кот купаться. То есть буквально, не морду там лапкой мыть или усы мочить, а чисто конкретно, по-человечески принимать ванну.

 Он и раньше к воде с интересом относился. Но только если вода в малом количестве и желательно тепленькая. Лапкой шлепал, залезть мог в тазик



А тут в процессе ремонта произошли серьезные изменения в санузлах. В гостевом, помимо чисто дизайнерских перемен, произвели и технические: установили глубокий душевой поддон и убрали стеклянные двери. Ну и к тому же, пока второй санузел в процессе ремонта, мне, большой любительнице принятия ванны, приходится довольствоваться душем. Я, однако, и тут приноровилась. Поскольку места я при моих «габаритах» занимаю не слишком много, то ухитряюсь умещаться в душевом поддоне почти как в ванной!

Узрев такую штуку, Степа мой, похоже, решил, что и он не лыком шит. И теперь каждый вечер у нас с ним война за место под солнцем – то есть за купание в душевом поддоне! Как только в него начинает набираться вода, Степа тут как тут! Залезает по шейку и развлекается с водной струей и моими ногами, воображая, наверное, что это особо крупная плавучая мышь!
Вытуривать его – бесполезняк полный! Я его оттуда, а он туда – весь пол зальет и опять в душе! Плюнула я на это дело и смирилась – теперь моюсь с котом…

P.S. Только у меня теперь большие сомнения: не возникнет ли на повестке дня вопрос и распитии нашим Степаном кофею по утрам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий