Степан Израилевич. Кот Мартовский.

 
 То есть настоящее имя этого героя Исмаил Степан. Но мало того, что оно трудно произносимо, еще и татарское, прости Господи… Поэтому и прижилось у нас уважительное обращение к всеобщему любимцу – Степан Израилевич.
Ясный пень, речь о моем неуемном и потрясающем Степке.


С недавних пор у него новая фишка появилась – раздевать меня.
Если вы думаете, что я преувеличиваю – ни фига подобного!
СтОит мне пристроиться в спальне на кроватке, поставить на коленки ноутбук, этот гад тут как тут. Мыркается, об руки трется, в глаза заглядывает… Как только просекает, что мое внимание переключилось на него-красавчика, тут же приступает к решительным действиям: начинает снимать с меня халат!
(Маленький лысый извращенец!!!)
Причем делает это реально с мужицкой настойчивостью: начинает скрести лапой, «раскапывая» путь к моему… телу, короче, как еще сказать – не придумаю…

Приходится халат развязывать, и пускать кота к себе под бочок. Степан пристраивается, ждет, пока я запахну халат, прижимается и начинает петь. Попутно интересуясь, что это шевелится на мониторе. Потом ему все это надоедает, сворачивается клубочком и, посапывая и урча, засыпает.
Спать может долго, пока я не выгоню.

Вот ведь! Даром, что кастрированный – мужик в марте – всегда мужик! А уж мартовский кот – мужик вдвойне! Даже если он лыс и гол… Главное же любовь и нежность, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий